Патент на работу для граждан Украины в 2017 году: цены, сроки

Цель нашей компании - предложение широкого спектра услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг

Задать вопрос

В январе 2015 г. вступили в действие изменения, касающиеся выдачи разрешения на трудовую деятельность в РФ для иностранцев, включая граждан Украины.

До этого было предусмотрено два документа, благодаря которым можно было легально трудиться:

  1. патент на работу;
  2. разрешение на трудоустройство.

После внесения изменений остался лишь первый вариант. Получить патент на работу для граждан Украины на 2017 год по выгодной цене, грамотно и вовремя – это именно та задача, которая стоит перед нами, когда мы помогаем нашим клиентам-украинцам.

Что изменилось?

  • Необходимость получать патент вместо разрешения на работу.
  • Можно работать не только у физических, но также и у юридических лиц.
  • Указание, каким видом деятельности человек будет заниматься.
  • Строгий график оформления. Нарушение процедуры преследуется согласно действующим законоположениям.
  • Расширенный список запрашиваемой документации.

Что требуется для оформления патента на работу гражданам Украины в 2017 году?

Несмотря на то, что въезд в Россию для украинцев по внутренним паспортам до сих пор разрешен, для трудоустройства необходимо наличие загранпаспорта. При этом важно соблюдать последовательность оформления бумаг и проходить все процедуры своевременно.

При пересечении границы обязательно указать в миграционной карте целью поездки трудоустройство. Это нужно для релевантности всей документации при дальнейшем оформлении.

В течение 7 дней нужно встать на миграционный учет в том городе и районе, куда вы прибыли. Поскольку ФМС имеет право рассматривать поданную заявку 30 дней, то именно столько же дается на то, чтобы легализовать свое нахождение на территории России и подать документы на получение права трудоустройства. Если вы не подали бумаги вовремя, вас могут оштрафовать на сумму до 15 т.р.

Необходимые документы для получения патента на работу:

  • Нотариальный перевод паспорта. При обращении к нам эта процедура займет пару часов.
  • Свидетельство о постановке на миграционный учет.
  • Миграционная карта.
  • ИНН и свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
  • Медицинский полис. Выдается бесплатно при наличии временного убежища или РВП. Можно заключить страховой договор на предоставление вам платных медицинских услуг. Требуется подтвердить ваше право на получение медицинской помощи в случае болезни.
  • Справки об отсутствии наркозависимости и ВИЧ.
  • Квитанцию об уплате пошлины.
  • Дипломы среднего, технического или высшего образования, выданные до 1.09.1991 г., подтверждающие владение русским языком, или же результаты комплексного экзамена на знание русского языка, права и истории.

Наши сотрудники помогают вам собрать всю документацию вовремя, а также подготовят к сдаче экзамена. Поскольку каждое аккредитованное учебное заведение, оказывающее данную услугу, самостоятельно устанавливает цену на тестирование, вы можете выбрать из имеющегося у нас списка наиболее оптимальный вариант.

При нашей поддержке экзамен будет вами сдан легко, а документы получены быстро.

Также от вас потребуется прохождение дактилоскопии, в ходе которой снимаются отпечатки пальцев. Это одно из новых требований для желающих трудиться на территории РФ.

Что требуется от работодателя

После того, как патент получен, иностранцы должны предоставить в ИФНС копию договора с работодателем. На это выделяется 60 дней.

Срок действия патента на работу

Максимально возможный период оплаты – 1 год. В дальнейшем его можно продлить, оплатив помесячно желаемый период.

Стоимость патента на работу для граждан Украины

Как и в предыдущие годы, в 2017 при оформлении патента на работу для граждан Украины субъекты устанавливают собственную налоговую ставку для иностранных граждан. По этой причине в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже или Кемерово сумма налога будет отличаться.  Оплачивать его можно помесячно, или же внеся один платеж за несколько месяцев сразу, например, за квартал или полугодие.  Точную сумму налога вам помогут рассчитать наши сотрудники.

Если документы получаются в ФМС и налоговой инспекции, зачем обращаться в агентство?

  • Мы проверяем всю документацию на соответствие существующим нормам законодательства. Это позволит вам сэкономить время и вложиться в установленные сроки.
  • Помощь в заполнении всех бланков и форм.
  • Подготовка к экзамену. Предоставление наиболее выгодных условий для его сдачи.
  • Полное юридическое сопровождение, позволяющее успешно бороться с возникающими бюрократическими барьерами.
  • Четкое соблюдение всех сроков, а соответственно, снижение финансовых издержек за счет того, что вы избегаете существующих штрафов и санкций.
  • Помощь в составлении договора с вашим работодателем, чтобы он соответствовал требованиям инспекции.
  • Помогаем быстро и легко получить РВП, вид на жительство и прочие документы, дающие вам право находиться на территории РФ и трудиться.

Благодаря нашей помощи получение всех разрешающих документов проходит для вас легко, быстро, без промедлений в четком соответствии с графиком, предусмотренном законодательством.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Вернуться к списку