Как сэкономить на персонале?

Цель нашей компании - предложение широкого спектра услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.



Для оптимизации налогов и затрат на зарплату персонала работодатели используют разные способы. Не все из них законные, что легко выявляется при проверках. Пострадать можно из-за «зарплат в конвертах» или при приеме на работу иностранных граждан. Миграционная волна изменила положение на трудовом рынке, но нередки ситуации, когда из-за случайной ошибки в документации работодателей сурово наказывали.

Избежать неприятностей можно легко:

1. Аутстаффинг – выведите за штат своих работников и перестаньте платить большие налоги, сократите бухгалтерию, упраздните отдел кадров и более рационально распоряжайтесь прибылью.

За 1-2 дня компания-аутстаффер оформляет официальное трудоустройство сотрудникам, принимает на себя все риски общения с представителями компетентных органов, ведут кадровый учет, а также налоговый и миграционный. Все сотрудники остаются на своих местах и занимаются тем же, чем и раньше, но происходит все это на основе договора аутстаффинга.

2. Аутсорсинг – сократите персонал или изначально откажитесь от собственной бухгалтерии, отдела кадров и других служб, а все необходимые для работы предприятия функции поручите сторонним сотрудникам по договору на конкретный период времени.

Выгоды очевидны – не нужно подбирать работников, обучать их, организовывать рабочие места, тратиться на выплату налогов и многочисленных страховых платежей.

Можно забыть о проблемах с больничными и отпусками, ведь компания, оказывающая аутсорсинговые услуги, заменяет заболевшего или отдыхающего специалиста не менее квалифицированным.

В обоих случаях не нужно общаться с миграционными, налоговыми и трудовыми госслужбами. Не нужно беспокоиться о сроках действия миграционных документов и риске отказа в продлении патента на работу.

Нет соблазна с риском для себя принимать на работу нелегалов.

Не приходится разбираться в суде с нарушениями (даже случайными) миграционного законодательства.

Можно расформировать бухгалтерию и отдел кадров, перестав ежемесячно платить высокие зарплаты специалистам: среднестатистический бухгалтер в Москве получает 40-50 тыс. руб., а кадровик – 38-42 тыс. руб.

Более подробную информацию о возможности снижения затрат на персонал законными способами можно получить во время консультации. Обратите внимание, что все компании, которые оказывают услуги аутсорсинга и аутстаффинга, должны получить аккредитацию в Федеральной службе по труду и занятости.


  Подробнее
Вернуться к списку